Основные сведения

Сведения об учреждении

Полное наименование организации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3
Дата создания дошкольной образовательной организации 1953 г.
Сокращенное наименование организации МБДОУ детский сад № 3
Организационно-правовая форма Муниципальное бюджетное учреждение
Юридический адрес 352680 Россия, Краснодарский край, Апшеронский район,г.Хадыженск,улица Школьная, 9
Фактический адрес 352680 Россия, Краснодарский край, Апшеронский район,г.Хадыженск,улица Школьная, 9
Адрес ведения образовательной деятельности 352680 Россия, Краснодарский край, Апшеронский район,г.Хадыженск,улица Школьная, 9
Наименование учредителя

Муниципальное образование Апшеронский район.

От имени муниципального образования Апшеронский район функции и полномочия учредителя осуществляет управления образования администрации муниципального образования Апшеронский район. 

От имени  муниципального образования  Апшеронский район полномочия  собственника  имущества, переданного МБДОУ детский сад №3 на праве оперативного управления, осуществляет управление  имущественных отношений Апшеронского района.
Адрес учредителя 352690 Краснодарский край, Апшеронский район, г. Апшеронск, улица Клубная, 15
Телефон учредителя 8( 861 52 ) 2-74-64, 8(86152) 2 -80 -18
Официальный сайт учредителя https://uo-aps.ru/
Е-mail учредителя Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Должность руководителя Заведующий
ФИО руководителя организации Рогалёва Наталья Витальевна
Телефоны 8 (861 52 ) 4-16-91
Факсы 8 (861 52 ) 4-16-91
Электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт учреждения http://3-dou.ru/
Фактическое число воспитанников 91

0

Показать на карте

 

Представительств и филиалов  образовательной  организации - нет

0

Режим работы: понедельник – пятница с 7.00. до 17.30. часов

Выходные: суббота, воскресенье, государственные праздники.

 

 

0

Режим дня 10,5 часового пребывания детей.

 

Режимные моменты Вторая младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность 7.00–8.20 7.00–8.20 7.00–8.20 7.00–8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20–9.00 8.20–8.55 8.20–8.55 8.20–8.50
Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности 9.00–10.00 8.55–10.00 8.55–10.15 8.50–10.50

Организованная образовательная

деятельность

9.00–10.00 8.55–10.00 8.55–10.15 8.50–10.50
Подготовка к прогулке, прогулка 10.00–12.00 10.00–12.10 10.15–12.25 10.50–12.35
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.00–12.20 12.10–12.30 12.25–12.40 12.35–12.45
Подготовка к обеду, обед 12.20–12.50 12.30–13.00 12.40–13.10 12.45–13.15
Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон  12.50–15.00 13.00–15.00 13.10–15.00 13.15–15.00
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность  15.00–15.25 15.00–15.25 15.00–15.25 15.00–15.25
Полдник  15.25–15.50 15.25–15.50 15.25–15.40 15.25–15.40
Самостоятельная деятельность  15.50–16.35 15.50–16.30 15.40–16.40 15.40–16.40
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой  16.35–17.30 16.30–17.30 16.40–17.30 16.40–17.30

 

 

                      Модель образовательных игровых ситуаций

                              на период 01.09.2021-31.05.2022 гг.

День недел

Вторая младшая группа

Игровые ситуации с элементами:

9.10 – 10.00,

15.50 – 16.10

Средняя группа

Игровые ситуации с элементами:

9.10 –10.00

Старшая группа

Игровые ситуации с элементами:

9.00 – 10.10, 15.50- 16.15

Подготовительная к школе группа

Игровые ситуации с элементами:

9.00 – 10.50,

15.40- 16.10

Понедельник

1.Познавательного развития

2.Физической культуры

( на воздухе)

1.Познавательного развития

2.Музыки

1.Познавательного развития

2.Физической культуры

1.Формирования элементарных математических представлений

2. Музыки

Вторник

1.Формирования элементарных математических представлений

2. Музыки

1.Рисования

2.Физической культуры

1. формирования элементарных математических представлений

2. Музыки

3. Рисования

1. Развития речи

2.Физической культуры ( на воздухе)

3. Рисования

Среда

1.Рисования

2.Физической культуры

2-я половина дня

Развлечение

1.Формирования элементарных математических представлений

2.Музыки

2-я половина дня

Развлечение

1.Рисования

2.Физической культуры

2-я половина дня

Развлечение

1.Формирования элементарных математических представлений

2. Музыки

2-я половина дня : развлечение

Четверг

1.Развития речи

2. Музыки

1.Развития речи

2. Физической культуры

9.10 –10.00

1.развития речи

2. Музыки

9.00 – 10.10

1.Познавательного развития

2.Физической культуры

3. Рисования

Пятница

1.Лепки/Аппликации

2.Физической культуры

(на воздухе)

1.Лепки /Аппликации

2.Физической   культуры (на воздухе)

1.Развития речи

2.Физической культуры

(на воздухе)

3.Лепки/ Аппликации

1.Развития речи

2.Лепки /Аппликации

3.Физической культуры   (на воздухе)