Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №3

 

Расположен по адресу: Краснодарский край, Апшеронский район, город Хадыженск,

ул. Школьная, дом 9.

 

  Территория детского сада составляет 1960 м2 - благоустроена, разбиты цветники. Оборудованы прогулочные площадки, площадка ПДД, спортивная площадка. Имеется экологическая тропа (уголок поля, огород, цветники, мини-водоем, альпийская горка). Ограждение территории в хорошем состоянии.

    Для реализации ООПДО в каждой возрастной группе предоставлено отдельные просторные, светлые помещения (игровые, спальни, раздевалки, умывальные комнаты), в которых обеспечивается оптимальная температура воздуха, водоснабжение, двухэтажное здание подключено к центральной канализации, одноэтажное здание-к новому септику, установленному в сентябре 2021 года. Помещения оснащены необходимой мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.

В здания образовательной организации доступ(пандус)инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья  отсутствует.

Помещения и территория ДОУ, соответствуют:

— санитарно-эпидемиологическим требованиям;

— противопожарным правилам;

— правилам охраны труда;

— требованиям антитеррористической безопасности.

 

В детском саду имеются дополнительные помещения:

- кабинет заведующей;

- методический кабинет;

- медицинский блок;

- пищеблок;

- прачечная.

 

Для безопасного пребывания детей в детском саду имеется:

1. Кнопка тревожной сигнализации.

2.Установлены камеры видео наблюдения

3. Автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре.

4.Прямая телефонная связь с ближайшем подразделением пожарной охраны

5.Радиопередающие оборудование системы передачи извещения о пожаре «Мираж».

6. Имеются первичные средства пожаротушения – огнетушители, пожарные краны

7. Имеется пожарная декларация.

8. Разработан план эвакуации с инструкцией, определяющей действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей.

9.Разработана инструкция по действиям должностных лиц учреждений при угрозе или проведении террористического акта.

10. Имеется паспорт безопасности.

11. Пост охраны.

 

Информация об объектах для проведения практических занятий.

При проектировании развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении учтена целостность образовательного процесса в 5 направлениях, заданных Стандартом: социально-коммуникативном, познавательном, речевом, художественно-эстетическом, физическом.

В групповых и других помещениях, предназначенных для образовательной деятельности, созданы условия для общения и совместной деятельности детей как со взрослыми, так и  со сверстниками в разных групповых сочетаниях. Дети имеют возможность собираться для игр и занятий всей группой вместе, а также объединяться  в малые группы в соответствии со своими интересами. Дошкольники имеют возможность безопасного, беспрепятственного доступа  ко всем объектам в ДОУ, а также к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все виды детской деятельности.

 

Информация о библиотеке.

В дошкольном образовательном учреждении имеется подборка детской художественной литературы, с соответствии с требованиями ООП ДО, которая находится в методическом кабинете.

В методическом кабинете достаточно полно представлено научно-методическое оснащение образовательного процесса дошкольного учреждения, оформлены разделы: нормативно-правовые документы, программно-методическое обеспечение, методические пособия, педагогические периодические издания и т.д. обобщен материал, иллюстрирующий лучший педагогический опыт работников, представлен фотоматериал о результатах образовательной деятельности учреждения.

Для развития познавательной деятельности имеется подборка познавательной литературы: энциклопедии, журналы, книги познавательной направленности. В каждой возрастной группе имеется подборка произведений детских писателей в соответствии с возрастом воспитанников и календарно-тематическим планированием.

 

Информация об объектах спорта.

Для реализации физкультурно-оздоровительной работы с детьми и обеспечения физической активности в дошкольном образовательном учреждении создана развивающая двигательная среда: центры двигательной активности в группах, спортивную площадку.

Имеются атрибуты для выполнения общеразвивающих упражнений в соответствии с методикой и возрастом воспитанников (погремушки, кубики, флажки, султанчики, и др.) Имеются мячи разных размеров. Также имеются обручи, гимнастические палки, «нестандартное» оборудование изготовленное руками педагогов, а также атрибуты для проведения досуговой деятельности с детьми.

Для детей оборудовано спортивные уличные комплексы «рукоход», «змейки», «дорожка здоровья».

Центры двигательной активности в группах содержат атрибуты и пособия для развития самостоятельной двигательной активности детей. В достаточном количестве представлены пособия на формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников.

 

Информация о средствах обучения и воспитания.

Технические средства:

- Ноутбук – 1

  - Фортепиано - 1

- Музыкальный центр -1

- Мультимедийная установка - 1

 - Принтер – 1

   - Сканер – 1

- Акустическая колонка – 2

- Микрофон – 1

Электронные средства:

 - диски;

   - презентации;

   - видеоролики познавательной направленности

  Печатные средства:

   - Методические и учебные пособия;

   - Детская художественная и познавательная литература;

   - Картинный и иллюстративный материал;

   - Демонстрационный и раздаточный материал;

   - Плакаты, карты, схемы;

   - Дидактические и настольно-печатные игры;

 Наглядные средства:

   - Модели;

   - Макеты

   - Игрушки

   - Предметы и объекты для исследования

   - Сенсорные игрушки и др.

Средства обучения и воспитания приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеются.

 

Информация об условиях питания воспитанников.

   Организация питания воспитанников осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей".

В дошкольном учреждении осуществляется 4-х разовое питание, в соответствие с утвержденным 10-ти дневным меню. За основу составления примерного 10-ти дневного меню положены среднесуточные номы питания на одного ребенка в день.

 Приготовление блюд осуществляется на основании технологических карт, содержащих рецептуру блюд, технологию их приготовления, температуру подачи готовых блюд, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.

   Закупка продуктов питания осуществляется по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Соблюдаются правила доставки, контроль за разгрузкой и качеством упаковки продуктов. Выполняются нормы хранения пищевого сырья.

Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества готовых блюд. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд.

 Выдача пищи на группы осуществляется согласно графика, с учетом возраста, времени года.

Для обеспечения качественного питания пищеблок оборудован необходимым кухонным оборудованием: холодильные камеры, морозильные камеры, электромясорубка, овощечистки, овощерезки, электроплиты, духовые шкафы, разделочные столы, кухонный инвентарь, кухонная посуда, бак для кипячения воды.Все оборудование, кухонный инвентарь и посуда  маркированы.

Для родителей (законных представителей) ежедневно вывешивается меню утвержденное заведующим ДОУ, на информационном стенде у входа в дошкольное учреждение.

Отдельное меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется.

 

Информация об условиях охраны здоровья воспитанников.

Медицинское сопровождение образовательного процесса и охрану здоровья воспитанников в дошкольном учреждении осуществляется приходящей медицинской сестрой ДОУ.

Договор_об_организации_медицинского_обслуживания_воспитанников.pdf

Оно включает в себя:

* антропометрическое обследование детей;

* обследование на педикулез;

* плановые профилактические прививки;

* контроль за соблюдением режима дня;

* контроль за соблюдением СанПиНа;

* контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований в помещениях и на территории ДОУ.

Оснащение и оборудование медицинского блока позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, контролировать его здоровье и физическое развитие. Медицинский кабинет оборудован: шкаф для хранения медицинских карт воспитанников, медицинских журналов и другой документации; шкаф для хранения медикаментов; холодильник; кушетка дл осмотра детей; манипуляционный столик со средствами для оказания первой медицинской помощи; наборы прививочного инструментария; весы медицинские; ростомер; кварцевая лампа, термометр бесконтактный; лотки, шпатели и др.

Безопасность воспитанников в дошкольном учреждении обесречена следующими компонентами:

- Территория ДОУ по периметру ограждена забором, ведется пропускной режим; - В ДОУ осуществляется дежурство охранником круглосуточно,

- В ДОУ имеется кнопка тревожной сигнализации;

- В ДОУ ведется круглосуточное видеонаблюдение на территории;

- Работает пожарная сигнализация;

- С сотрудниками регулярно проводятся инструктажи по пожарной и антитеррористической безопасности;

- С воспитанниками регулярно проводятся мероприятия по отработке действий в экстренных случаях.

 

Доступ к информационным системам и ИТ сетям для использования лицами с ОВЗ и инвалидами не предусмотрен.

Электронных образовательных ресурсов приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрено.

Имеется альтернативная версия официального сайта образовательной организации в сети интернет по зрению.

 

Меню_-_зимний_период_2021_г.pdf

Масса_порций_в_граммах.pdf

Десятидневное_меню_с_10.5_часовым_пребыванием_детей_для_детей_в__возрасте_от_3_до_7_лет.pdf

Суммарные_объемы_блюд_по_приемам_пищи_в_граммах_1.pdf 

Отчет о выполнении муниципального задания 13.01.2021 1.pdf

План финансово-хозяйственной деятельности 13.01.2021.pdf

Материально-техническое обеспечение в ДОУ.docx

Приказ ответственного за ветеринарно-санитарное состояние продуктов.pdf

Приказ об организации питания.pdf

Приказ о назначении совета по питанию.pdf

отчет мунзадание 13.01.20.pdf

31.01.2020 фхд.pdf

план финансово-хозяйственной деятельности 2019.pdf

План ФХД на 2018 г. 1.pdf

об использовании мун имущества.pdf